«Язык» игровых автоматов — это не только технические характеристики, но и следы, оставленные на их корпусах прошлым поколением. Как автоматы «разговаривают» с игроками? Как мелодия и особая подсветка «начинают диалог» и помогают погрузиться в игру? С помощью чего автоматы общаются с техническим персоналом и как игроки, даже спустя полвека, выцарапанными символами предупреждают новичков об уловках, которые сведут на нет попытки обмануть автомат? Обо всем этом гости Музея советских игровых автоматов узнают в «Ночь музеев».
На мастер-классах по леттеренгу посетители музея придумают новые названия и логотипы для автоматов. Мастер-класс начинается в 18:00 и 03:00. Продолжительность — 1 час.
Как игры влияют на нашу речь, а наша речь на игры, гости узнают на лекции преподавателей ИТМО «Как игровая индустрия влияет на нашу повседневность и язык?». Лекция начинается в 19:00. Продолжительность — 1 час.
Часто по дизайну корпуса автомата, можно сразу понять, о чем будет игра. Посетители музея соберут свой автомат, используя язык дизайна, бумагу и картон. Начало мастер-класса — в 20:00 и 22:00. Продолжительность — 1 час.
На лекции «Зачем читать инструкцию для принтера?» исследователь науки и техники Илья Смирнов расскажет, почему некоторые люди не читают инструкцию, а если читают, то не следуют ей. Начало лекции — в 21:00. Продолжительность — 1 час.
Как выбрать шрифт, цвет и стиль игрового автомата, чтобы привлечь игрока и сделать игру более захватывающей? Расскажет преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и коммуникационный дизайнер Алёна Мадянова на лекции «Язык дизайна советских игровых автоматов». Начало — в 23:00. Продолжительность — 1 час.
На лекции разработчика игр и автора двух книг о видеоиграх Славы Грис посетители узнают, как написать книгу о создании видеоигры. Начало лекции — в 00:00. Продолжительность — 1 час.
Угадать значения малоизвестных сленговых выражений и познакомиться с жаргонизмами, которые используют сотрудники музея, можно на квизе «Сленг и жаргонизмы». Начало — в 01:00 и 04:00. Продолжительность — 1 час.
На викторине «Шифры» посетители будут угадывать названия песен, фильмов и книг, зашифрованные в виде ребусов и эмоджи. Начало викторины — в 02:00 и 05:00. Продолжительность — 1 час.
Музей работает как машина времени: здесь можно вернуться в беззаботное детство.
Как и раньше, опустив 15-копеечную монетку в автомат, можно торпедировать корабли, глядя в перископ «Морского боя», маневрировать на оживленной «Магистрали», сбивать мишени в «Снайпере» или фигуры «Городков». Всего здесь собрано более 50 действующих советских игровых автоматов, созданных в 1970–1980-х годов на военных заводах страны.
Сколько весила репка из народной сказки, можно ли играть в хоккей без шайбы, из какой травы в СССР делали лимонад? Расскажут на экскурсии! А также покажут, как устроены некоторые из автоматов, и раскроют хитрости, на которые шла советская детвора, чтобы еще разок сыграть в любимую игру.
Утолить жажду посетители смогут у автомата с газированной водой с сиропом за 3 копейки или молочным коктейлем, взбитым на знаменитом миксере «Воронеж-2». А еще позвонить другу из телефонной будки или сфотографироваться на память в единственной в Санкт-Петербурге аналоговой фотокабинке 1973 года выпуска.
Поблизости находятся:
При посещении программы необходимо иметь при себе маску и перчатки, а также соблюдать требования к сохранению безопасной дистанции с другими посетителями.
Необходимо купить билет заранее, количество мест строго ограничено.
Cогласно Закону Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Несовершеннолетние могут находиться в общественных местах в ночное время только в сопровождении родителей или близких родственников (до 16 лет — с 22:00 до 06:00, с 16 до 18 лет — с 23:00 до 06:00).
Пожалуйста, обратите внимание! Мосты будут разводиться по графику, а время работы метро не продлевается.